среда, 19 февраля 2014 г.

Восстановление почтовой базы Exchange 2010 с помощью DPM 2010.

Бывают случаи, что восстановить работоспособность почтовой базы с помощью утилиты eseutil не получается и единственным выходом остается восстановление базы из резервной копии.
В моем случае использую Microsoft Data Protection Manger 2010. Нельзя забывать, что чтобы восстановить всю базу из бэкапа, в настройках базы должен быть установлен чекбокс "This database can be overwritten by a restore" (Рис.1).




                                     Рис.1

Восстановление почтовой базы Exchange 2010 с помощью DPM 2010.


  1. Открываем консоль Microsoft System Center Data Protection Manager 2010.
  2. Выбираем вкладку Recovery, из списка Recoverable Data выбираем сервер Exchange, выбираем All Protected Exchange Data, выбираем базу для восстановления и дату резервной копии. Нажимаем Recover (Рис.2):
    Рис.2

    3.  Откроется Recovery Wizard (Мастер восстановления), проверяем информацию и нажимаем Next.
    4.  Выбираем пункт Recover to original Exchange Server location и нажимаем Next (Рис.3):

    Рис.3

    5.  В следующем окне мы можем решить, монтировать ли базу после восстановления, использовать ли SAN Recovery, а также настроить уведомления по электронной почте, нажимаем Next (Рис.4):

    Рис.4

    6.  В окне Summory проверяем данные и нажимаем Recovery (Рис.5):

    Рис. 5

О том, как восстановить отдельные элементы, например почтовый ящик, из резервной копии DPM 2010 опишу в отдельной статье.

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий