Бывают случаи, что восстановить работоспособность почтовой базы с помощью утилиты eseutil не получается и единственным выходом остается восстановление базы из резервной копии.
В моем случае использую Microsoft Data Protection Manger 2010. Нельзя забывать, что чтобы восстановить всю базу из бэкапа, в настройках базы должен быть установлен чекбокс "This database can be overwritten by a restore" (Рис.1).
Рис.1
Восстановление почтовой базы Exchange 2010 с помощью DPM 2010.
В моем случае использую Microsoft Data Protection Manger 2010. Нельзя забывать, что чтобы восстановить всю базу из бэкапа, в настройках базы должен быть установлен чекбокс "This database can be overwritten by a restore" (Рис.1).
Рис.1
Восстановление почтовой базы Exchange 2010 с помощью DPM 2010.
- Открываем консоль Microsoft System Center Data Protection Manager 2010.
- Выбираем вкладку Recovery, из списка Recoverable Data выбираем сервер Exchange, выбираем All Protected Exchange Data, выбираем базу для восстановления и дату резервной копии. Нажимаем Recover (Рис.2):
Рис.2
3. Откроется Recovery Wizard (Мастер восстановления), проверяем информацию и нажимаем Next.
4. Выбираем пункт Recover to original Exchange Server location и нажимаем Next (Рис.3):
Рис.3
5. В следующем окне мы можем решить, монтировать ли базу после восстановления, использовать ли SAN Recovery, а также настроить уведомления по электронной почте, нажимаем Next (Рис.4):
Рис.4
6. В окне Summory проверяем данные и нажимаем Recovery (Рис.5):
Рис. 5
О том, как восстановить отдельные элементы, например почтовый ящик, из резервной копии DPM 2010 опишу в отдельной статье.
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий